Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташ, оплатила уведомила. Но в уведомлении неверный номер карты, платила сестра, а я не знаю номер ее карты. если надо очень - могу завтра уточнить. я там просто написала 4444.
Наташ, оплатила уведомила. Но в уведомлении неверный номер карты, платила сестра, а я не знаю номер ее карты. если надо очень - могу завтра уточнить. я там просто написала 4444.
Не переживайте, сейчас номера карт все равно не прописываются по смс. Я идентифицирую оплаты по ФИО :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Добрый день! Вчера получала свой заказик - давно так не расстраивалась... Для чего мы пишем замены по цвету, если могут прислать совершенно другую расцветку? Мало того, данной расцветки даже нет сайте производителя для этой модели. И ещё, никак не могу понять, как одна и таже модель блузки может отличаться по длине на 15см!!! Такое впечатление, что собрали брак и неликвид и отправили в совместные закупки. У производителя какое-то неправильное понимание "Совместных закупок"... да, мы собираемся вместе, чтобы купить оптом и по оптовой цене, НО! мы ведь хотим купить конкретную понравившуюся модель и в той расцветке, которая нравится, а не "хоть что-нибудь". Обязательно в выходные постараюсь выложить фото. Вчера так расстроилась, что даже смотреть на них не могла... Из трех заказанных вещей - две на выброс!
Со мной менеджер обсуждала только 2 замены по цвету:
Костюм 64рр и Платье 62рр
Все остальное собирали по прописанным нами же заменам. Я ничего не меняла и не вписывала. Странно, что так получилось, честно говоря.
Цитата: Н_ю_с_и_к
Такое впечатление, что собрали брак и неликвид и отправили в совместные закупки.
Из чего вы сделали такой вывод? Из того, что блузка длиннее?
Я, конечно, могу задать вопрос поставщику по этой блузке, но не думаю, что они специально для нас откладывают вещи, чтобы сбыть брак. Какой в этом смысл? Так же я думаю, что у них нет времени отслеживать кто СП, а кто не СП. Тем более мы ведь платим правильно и вовремя, чем мы отличаемся от других заказчиков?
Я понимаю, что вы написали на эмоциях. Но я не раз предупреждала и в первом посте прописывала. Будьте готовы к заменам по цвету. Даже может быть не быть ваших расцветок (которые вы прописали в замене) Поставщика я просила делать возвраты за непопадание по цвету/размеру, как я выше писала, менеджер мне ответила " вы хотите и рыбку съесть и все остальное". Мне тоже такое неприятно слышать, поверьте.
Опять возвращаемся к тому, что с двух сторон недовольства.
Девочки, значит буду закрывать закупку. Мне надоела это нервотрепка и постоянные оправдания перед вами.
Скорее всего следующий выкуп будет последним.
Всем спасибо за участие.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, жаль что вы весь мой негатив приняли на себя. Прежде всего - я недовольна поставщиком. К вам, как к организатору, у меня нет никаких претензий. В совместных закупках учавствую не первый год, но на другом сайте. Но такое вижу впервые... Обычно поставщик делает замены в пределах указанных расцветок. В данном случае я вообще не могу понять, почему были сделаны замены... Ведь на розничном сайте данного производителя весь этот товар присутствует и его можно купить и нужного размера , и нужной расцветки. Но даже если нет нужной расцветки - обычно поставщик вообще ничего не высылает! Теперь по поводу длины блузки - у меня рост 180см и для меня каждый сантиметр критичен, а 15 см - тем более, т.к. она должна была быть туникой, а не разлетайкой до талии.
В совместных закупках учавствую не первый год, но на другом сайте. Но такое вижу впервые... Обычно поставщик делает замены в пределах указанных расцветок.
Да и в вашем случае так и должно было быть по идее. Меня уверили, что расцветки все остальные сложены по написанному списку замен :)
Но и то это бывает невсегда. В прошлый раз, например, 50% из прописанных замен не было, поставщик набирал из того что есть (остальные все расцветки).
Цитата: Н_ю_с_и_к
Но даже если нет нужной расцветки - обычно поставщик вообще ничего не высылает!
Нет, это не так, к сожалению, они кладут то, что есть в данном размере.
Цитата: Н_ю_с_и_к
В совместных закупках учавствую не первый год, но на другом сайте.
Я искренне не знаю как тот организатор договорился о таких условиях, но я два раза пыталась разговаривать о возвратах. Ответ был один. "Не нравится - идите в розницу, вас никто не держит".
Цитата: Н_ю_с_и_к
Zasonia, жаль что вы весь мой негатив приняли на себя. Прежде всего - я недовольна поставщиком. К вам, как к организатору, у меня нет никаких претензий
Я понимаю, но я в любом случае воспринимаю на свой счет. Это часть моей работы (работа с поставщиком каким бы он ни был. Так же как и работа с вами, какими бы покупатели не были). Если где-то есть недовольства, то это мой прокол.
Как мне тогда в разговоре сказала менеджер " Если ваши покупатели не понимают политику продажи нашей компании, значит вы плохо работаете"
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)