Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Волшебный шар и Заколдованный город – 399 руб., 649 руб., 849 руб. за поздравление для одного, двух и трех детей соответственно.
Мастерская Деда Мороза (НОВИНКА) – 499 руб., 749 руб., 949 руб. за поздравление для одного, двух и трех детей соответственно.
И скидки те же, то есть:
Скидки на оптовые партии:
- от 15 комплектов - 10%;
- от 25 комплектов - 15%;
- от 50 комплектов - 20%;
- при заказе от 100 штук - 30%.
* Эти скидки распространяются только на видео-поздравление для одного ребёнка. На двойные поздравления скидка действует только при общем заказе не мене 100 штук (и одинарные и двойные) и составляет 10%.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Sviristell, с сайта скопировала " Исходя из отзывов наших покупателей, серия «Волшебный шар» больше подходит малышам до 4-х лет, «Заколдованный город» детишкам от 4-х до 7-ми лет, «Мастерская Деда Мороза» (новинка) универсальна."
Просто сама тоже искала какой именно выпуск лучше подходит по возрасту))
Наташа, извини, что влезла
-------------------- ДЕВОЧКИ, НЕ ТЕРЯЙТЕ!! ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ В ИНТЕРНЕТ ВЫХОЖУ РЕЖЕ,ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ))
Очень интересная закупочка я с вами! Чуть позже выберу видео и заказ оставлю! Есть вопросики: 1. Цена на витрине при какой минималке? 2. Во всех комплектах будут раскраски как и в прошлом году? 3. Почитала темку... в прошлом году все видео уже в ноябре получили... А почему не стали подольше и побольше собирать, чтоб дешевле получилось?
-------------------- Предлагаю только то, чем пользуюсь сама. По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно! ✾МОИ ЗАКУПКИ✾