Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia,у меня просто племяши,мелкой 5 старшему 8,одну поздравлять думаю неприятно будет старшему,обидется еще,вот теперь думаю какую сказку лучше заказать чтобы обоим интересно было
Zasonia,у меня просто племяши,мелкой 5 старшему 8,одну поздравлять думаю неприятно будет старшему,обидется еще,вот теперь думаю какую сказку лучше заказать чтобы обоим интересно было
Думаю, что третья часть будет хороша им ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Обалдеть как подорожало!я в том году диск брала такой же с именым поздравлением за 250
Цены совершенно не измнеились уже за два года как живет эта закупка. Вы, наверное, приобретали что-то другое (либо перекупщики/перезаписыватели). Здесь в этой закупке мы берем по этой цене. Берем эти поздравления напрямую у производителя.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ну незнаю у меня точно такой же диск как на витрине только без раскраски та же картинка там мультик приключение и дед мороз к ребёнку на всем протяжении обращается по имени
Ну незнаю у меня точно такой же диск как на витрине только без раскраски та же картинка там мультик приключение и дед мороз к ребёнку на всем протяжении обращается по имени
Вы простите меня, пожалуйста, но похоже вы приобрели диск людей, которые переписывают. Как их называют? Пираты?
У нас в каждом поздравлении открытка, диск и раскраска.
На самом деле покупать или нет - это выбор каждого и я не заставляю покупать у меня. Вы можете так же приобрести диск там, где вы приобретали - это ваше полное право. Я просто лишь вам пояснила, что мы покупаем у официальных представителей и стоимость выставлена ими же. Я ничего не прибавляла (орг у нас все равно аннулируется из-за скидки), да и стоимость такая уже несколько лет.
Вот так.