╬═ МЕД ТЕХНИКА для красоты и здоровья ═╬ Ингаляторы, дарсонвали, увлажнители, ионизаторы, СОЛНЫШКО, солевые лам

13-й выкуп
244 заказов
133 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
9 октября 2015 21:31
И ещё Вы что им говорили на счёт лампы?они у всех берут или только у тех,кто у них покупал???

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
9 октября 2015 21:51
Цитата: Tatleona
МашустикП, ДВ !  Спасибо за ссылку !!! Я тут два дня на поиски потратила, может еще кому-то пригодится инфа. Вообщем у этих Солнышек лампы служат достаточно долго, если правильно эксплуатировать, поэтому в свободной продаже их почти нет. Фирмы продают в основном сами Солнышки и менеджеры про эти разные лампы не особо то и в курсе. Но нам очень помогли эти менеджеры. Дали адрес и телефон сервисного центра. И порекомендовали заменить лампу именно там. Чтобы уж на 100 % быть уверенными что правильно все сделают и поставят правильную лампу. Так как лампы могут иметь одинаковую форму и разъемы, но при этом быть с разными характеристиками облучения. Сервис от компании Техно*логии Зд*оровья, адрес Перв*омайская  69.  Работают с пон. по пят. с  9 до 18 вроде бы. Позвоните в  ТЗ по тел. 2*8*7-2*7-07 и попросите переключить на сервис  доб. 4. Они делают все и знают про лампы разные. Сегодня вечером отправила туда мужа, оказалось все же дело не в  ЛАМПЕ !!! А в конденсаторе, он был нерабочий . Нам заменили за  300 р. Если менять именно нашу лампу то ст/сть выше  с нашей лампой было бы 900 р. Работа по замене конденсатора заняла один час времени.


Спасбио большое за информацию, рада что все в итоге разрешилось )))

Я сегодня звонила на завод, они сказали что в гарнтийном обслуживании не откажут, если есть гарантийник, и там есть дата продажи поставщику

Ну и поставщику я еще конечно в понедельник позвоню, первый раз такое случилось, что отправили неработающие приборы

Постарадавшим в этой закупке в качестве небольшой моральной компенсации предлагаю участие в одной любой моей закупке без орг процента

 

Tatleona
Шопоголик
Репутация: - 91 + Сообщений: 531
9 октября 2015 23:16

Вот не знаю поменяют ли они лампу, если не у них купить эту лампу. Муж принёс прибор, они определили, что лампа работает и менять её не надо, не работает сам прибор, выяснили причину, почему не работает и отремонтировали. Теперь все работает. 

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
10 октября 2015 12:16
Александра!узнайте пожалуйста у производителя,что да как! я конечно узнаю про сервисный центр, но пока у нас нет возможности съездить, запарки с работой ни я ни муж до 26 октября не сможем, только в выходные, а они не работаю по выходным.У меня прибор стоит упакован.

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
10 октября 2015 12:17
и на счёт компенсации, я у вас стою в заказе на термометр ab

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
12 октября 2015 18:10
Цитата: МашустикП
Александра!узнайте пожалуйста у производителя,что да как! я конечно узнаю про сервисный центр, но пока у нас нет возможности съездить, запарки с работой ни я ни муж до 26 октября не сможем, только в выходные, а они не работаю по выходным.У меня прибор стоит упакован.




Цитата: Aleksandra
Я сегодня звонила на завод, они сказали что в гарнтийном обслуживании не откажут, если есть гарантийник, и там есть дата продажи поставщику


Цитата: МашустикП
и на счёт компенсации, я у вас стою в заказе на термометр


Будет скидочка  ))
 

tritaim
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 366
12 октября 2015 18:30
Стою в новом выкупе на "Солнышко", есть ли какая-то гарантия, что он придет целым и исправным?

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
13 октября 2015 14:19
tritaim, я никаких гарантий дать не могу, я не производитель, и за работу поставщика и транспортной компании я не несу ответственности

tritaim
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 366
13 октября 2015 21:06
Aleksandra, ну я понимаю, что если пересорт. то организатор ответственности не несет.... Но на исправность, при получении, вы же можете проверить? Я просто из другого города и у меня не будет возможноти в случае чего ездить по сервисным центрам

maximama
Шопоголик
Репутация: - 104 + Сообщений: 13546
15 октября 2015 01:36
Цитата: Aleksandra
Спасбио большое за информацию, рада что все в итоге разрешилось ))) Я сегодня звонила на завод, они сказали что в гарнтийном обслуживании не откажут, если есть гарантийник, и там есть дата продажи поставщику Ну и поставщику я еще конечно в понедельник позвоню, первый раз такое случилось, что отправили неработающие приборы Постарадавшим в этой закупке в качестве небольшой моральной компенсации предлагаю участие в одной любой моей закупке без орг процента

Саша, ты всетаки отличный организатор. Все узнала,выяснила. Надеюсь девочкам все сделают и будет радость деткам. ax ax ax  

tritaim
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 366
17 октября 2015 15:58
МашустикП, Добрый вечер, подскажите, чем у вас решился вопрос с облучателем?

Тали
Шопоголик
Репутация: - 53 + Сообщений: 594
17 октября 2015 16:14
Алксандра, добрый день! 
хочу заказать скалу. Но мне нужно к 30 ноября. Успеете или лучше купить в магазине? 

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
18 октября 2015 17:54
Тали, дд! Ну по идее уже половина минималки набрано, так что думаю успеем

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
19 октября 2015 13:09
tritaim,ДД!а ничем не решилось!Стоит аппарат как и стоял, у меня сейчас просто нет физической возможности ехать со Вторчермета на Первомайскую 69 в сервисный центр, причем это единственное место я как узнала, где я могу ЗА СВОИ ДЕНЬГИ починить эту штуку и то если она чинится.Тут смотрю хвалят Александру как она всё разрешила, смешно конечно, кроме того что производитель пообещал НЕ ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании ничего мне не рассказали. Прошла ещё одна неделя ни контактов мне не дали НИ-ЧЕ-ГО!!!Обидно и горько,ч то покупаешь кота в мешке за 1700 и пофиг что это просто кусок металла который не работает!Я понимаю пересорт, что это СП риск, ну причём тут сразу не работающий агрегат????

maximama
Шопоголик
Репутация: - 104 + Сообщений: 13546
20 октября 2015 00:05
Цитата: МашустикП
tritaim,ДД!а ничем не решилось!Стоит аппарат как и стоял, у меня сейчас просто нет физической возможности ехать со Вторчермета на Первомайскую 69 в сервисный центр, причем это единственное место я как узнала, где я могу ЗА СВОИ ДЕНЬГИ починить эту штуку и то если она чинится.Тут смотрю хвалят Александру как она всё разрешила, смешно конечно, кроме того что производитель пообещал НЕ ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании ничего мне не рассказали. Прошла ещё одна неделя ни контактов мне не дали НИ-ЧЕ-ГО!!!Обидно и горько,ч то покупаешь кота в мешке за 1700 и пофиг что это просто кусок металла который не работает!Я понимаю пересорт, что это СП риск, ну причём тут сразу не работающий агрегат????

Я купила однажды в магазинчике лампу для ноготков УФ. в ней 4 лампы. Так как пользуюсь ей редко.. включила проверила-все работает. и отложила сей агрегат.
Далее через месяц включила ,а 2 лампы не работают. Через день- работают. и так постоянно. итог- лампа не очень удачная попалась. КОгда принесла в магазин и включила- она работала. СУПЕР.  и что делать? кто виноват?
Притом  в магазинчике- девочки пожали плечиками, никакого сервисного центра по ремонту мне никто не назвал, вообщем делайте что хотите.

Конечно, когда приходишь в специализированный магазин,который технику покупает за копейки и продает с супер накрткой, им проще даже забрать у вас прибор и отдать деньги.. прибыль они явно не потеряют.. А сломаный агрегат наладят и продадут. Вот поэтому нам кажется- О,сервис!.

Тут СП, мы хотим приобрести выгодно, и вообщем то приобретаем.
Организатор нам покупает,привозит, упаковывае раздает.За что получает орг%.
А далее,если есть брак..тут уже сами разбираемся. И вообще здорово,что Саша выяснила где и что можно починить. Ведь она не сервисный центр, не магазин.и  забрать бракованную вещь просто не в силах. 

По поводу Вашей лампы- если ее не получается сейчас физически съездить и починить- ну этож не беда. До лампы мы всегда лечили деток все как умеем.
У меня сейчас сын сильно кашляет, а лампа не помогает.. вот думаю нужно менять вид лечения просто.
У Вас будет время- все починится, и будет лампа незаменимой помошницей. К тому же в них обычно ничего жуткого нет( этож не холодильнык..или сложная быт.техника). Там всего лишь разъем для лампочки и лампочка. Поэтому мастера устранят поломку быстро.
Желаю удачи. 

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
20 октября 2015 05:00
tritaim,ДД!а ничем не решилось!Стоит аппарат как и стоял, у меня сейчас просто нет физической возможности ехать со Вторчермета на Первомайскую 69 в сервисный центр, причем это единственное место я как узнала, где я могу ЗА СВОИ ДЕНЬГИ починить эту штуку и то если она чинится.Тут смотрю хвалят Александру как она всё разрешила, смешно конечно, кроме того что производитель пообещал НЕ ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании ничего мне не рассказали.


А что вам еще нужно рассказать ? Контакты производителя должны быть в гарантийном талоне, вот сайт производителя - 
 http://www.solnyshco.com/
. У меня ведь нет этого аппарата, я не могу с производителем решать вопрос что именно там может не работать

Прошла ещё одна неделя ни контактов мне не дали НИ-ЧЕ-ГО!!!


А что вы еще хотите получить? Поставщик товар обратно не примет, они не дают гарантию, это написано у них на сайте и в теме  в первом посте. 

Обидно и горько,ч то покупаешь кота в мешке за 1700 и пофиг что это просто кусок металла который не работает!Я понимаю пересорт, что это СП риск, ну причём тут сразу не работающий агрегат????


К сожалению риск СП заключается не только в пересорте, но и вот в таких вот моментах - когда покупаешь в магазине можно туда потом просто вернуть и все, а здесь в СП такого конечно нет, здесь вам надо самомтоятельно связаться в производителем


В качестве крайнего варианта могу вам предложить следующее - отвозите прибор в ЦР, я на следующей неделе его заберу, разберусь с ремонтом сама, там дальше решим, верну вам либо солнышко , либо допустим 80% от его стоимости, потому что, поймите, я ведь тоже не виновата в этой ситуации



 


Сообщение отредактировал Aleksandra - 20 октября 2015 05:04

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
20 октября 2015 08:20
Aleksandra,отлично!я привезу его и оставлю в ЦР, на этой неделе!

tritaim
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 366
20 октября 2015 08:21
Aleksandra,вынуждена отказаться, лучше переплачу, но куплю работающий аппарат.

Ajctym86
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 20
20 октября 2015 16:50
Оставила заказ.

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
22 октября 2015 19:19
Александра!добрый вечер!только что сдала солнышко в ЦР Андрею. Держите меня в курсе пожалуйста,буду очень ждать чем решится!

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!