ПАРФЮМ DONNA TOILETTE ОТ TRUSSARDI

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Сообщение отредактировал novosylova - 8 октября 2025 15:13

Svetko-m,на сегодня цена 1945р+ орг
n
n n
n
n
Одним словом - это бомба! Это очень стильно, вкусно и дорого! Леденцы на старте. Фруктово-минеральный. (Фруктовая версия знаменитого Ganymede.)
nОчень стойкий и диффузный с невероятно красивым шлейфом !! Им хочется наслаждаться беспрерывно.
nОТЗЫВЫ:
nДу уж.. Нашумела эта Габа)) на моей коже это Ганимед и Тилия.. На других это абрикосы с легкой замшей)) как то так. Очень шлейфные!
nn
Какая красота эта Gaba, с Гинимедом есть схожесть, да, но это лучшая его версия, какая база шикарная, жду лета и буду носить с удовольствием. Я любительница Ганимеда, не сильно возлагала на Габу надежд, но здесь меня смог удивить аромат в лучшем смысле этого слова. Мягче, многограннее, и с дозой женственности, это просто шикарно!
nn
Это женский афродизиак. Почти ни у кого нет в России. Воздушный и красивый аромат со своей изюминкой, который точно заставит обратить на себя внимание, ведь его стойкость и шлейф поражают. На коже аромат держится около суток, а шлейф аромата остается в любом месте, где была счастливая обладательница данного чуда.
nn
Любители Ганимеда думаю оценят, пахнет современно и стильно, как и подобается молекулярным ароматам. Более женский . Очень стойкий и шлейфовый
nn
отзывы :
Шикарный кисленький ревень с кофе и манго, безумно стойкий и шлейфовый аромат. Прекрасен в жару в микродозе и в мороз можно побольше
Ревень кисленький+мандаринка с сочным манго. Через полчаса на себе почуяла кофе, но такой слабой обжарки будто даже в зеленцу, думаю это его кардамон оттеняет так интересно.