Постельное бельё просто и быстро. ПРИСТРАИВАЮ ТЕМУ! КТО ВОЗЬМЁТСЯ?Огромный ассортимент текстиля для дома!

мамаТомы
Шопоголик
2 декабря 2012 17:46
Цитата: Odesseya
Вера, добрый день!я новичок.хотела сделать заказ по форме, к сожалению не открываются ссылки по постельному белью (именно сейчас, когда хотела все оформить).скажите, могу я сделать заказ на сдесь, а правильно оформить поздней, когда будет открываться сайт нормально (у поставщика)?если возможно, вот мой заказ КПБ (Коттон Дримс) "Dany"  - евро с нав. 70*70 - 1 компл. 1228р+орг+% сайту = 1440руб.КПБ Aria Classi "Eva Buket" - евро с наволочками 70*70 969 р+ орг+%сайту = 1137руб.итого: 2577руб.Отправила по форме.
Добрый вечер! вы всё верно оформили, спасибо за заказ! 

Сообщение отредактировал мамаТомы - 2 декабря 2012 17:50

мамаТомы
Шопоголик
2 декабря 2012 17:49
Цитата: maximama
Вера, здравствуйте. Забрала комплектик для кроватки с машинками.  Ну просто КЛАСС!По размерам идеально подошло. Качество супер.А расцветка еще лУчше ,чем на картинке. В реале- такие Яркие, сочные тона. Машинки как настоящие. Брала вот такой наборчик:  http://www.opttextil.ru/shop/566/568/_aview_b1231/    модель "Ралли"Сейчас на сайте именно эту расцветку не могу найти, видимо пока закончилась.Цена протсо супер !!! С радостью еще закажу .Организация закупки у Вас быстрая, классная! Очень и очень понравилось. Вы молодец
Ксюшенька, здравствуй! Прям засмущала меня... ahС тобой тоже очень приятно работать, добрый светлый человечек! Рада, что понравился комплектик! ax 

мамаТомы
Шопоголик
2 декабря 2012 17:52
Цитата: snezhnaya
Вера, привет. Заказала комплект, только надо 9го его уже у тебя забрать. Получится?
Привет, про комплект поняла, если всё будет в порядке, конечно сможешь забрать.

Odesseya
Шопоголик
2 декабря 2012 22:15
ПОдскажите, о том что необходимо оплачивать вы сообщаете на сайте в теме или другим образом?

мамаТомы
Шопоголик
2 декабря 2012 22:17
Цитата: Odesseya