Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
балетки тоже большемерят? на ногу 20 см какие брать?
Цитата: Mirlen
балетки черные нужны, они ведь не рядами?
Цитата: alenki
Добрый день! Можно заказать красные чешки? Я встала в ряд на ветрине и в комментариях указала красный цвет, правильно?
Девочки, поймала Машу в пути. Вот что пишет
балетки идут в размер. балетки надо указывать размер как у обуви. на 20 см вроде 32 размер. надо уточнить по любой размерной сетке
чешки за всё время один раз видела бордовые лаковые, это редкость. обычно выкупаю черный или белые. в последнее время только кожзам (сверху) подошва кожаная
По поводу рядов
нет. ряды только на тапочки
по Сандаликам. конкретные модели не выкупаю. в коментарии должен быть указан размер, мальчик или девочка и желаемый цвет.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia,здравствуйте!Хочу заказать сандалики на мальчика для школы на сменку.Желательно чёрные(или чёрный+серый) с закрытым носочком на липе 20 р-р,но,если не получится,то можно и с открытым носочком.А про тапки я так поняла,что заказы не принимаете?Тоже хотелось бы их прикупить.
Сообщение отредактировал ИришкаЯ - 10 июля 2015 10:12
заказы на тапки принимают. но они выкупятся, если будет набран ряд. черыре заказа на них есть. я тоже заказала одни. так что оставляйте заказ на тапки и увеличивайте шанс на выкуп))
Zasonia,здравствуйте!Хочу заказать сандалики на мальчика для школы на сменку.Желательно чёрные(или чёрный+серый) с закрытым носочком на липе 20 р-р,но,если не получится,то можно и с открытым носочком.А про тапки я так поняла,что заказы не принимаете?Тоже хотелось бы их прикупить.
Оставляйте заказы, обязательно прописывайте в комментарии свои пожелания все.
А на тапочти, все верно, надо рядок набрать. Заказы принимаю на них :)