Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наш заказ уже едет! Ориентировочная дата прибытия 12.11, но обычно Деловые привозят на день раньше. В любом случае, если не случится никаких черезвычайных ситуаций, то заказы будут в ЦР в следующий четверг :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, а если у вас из дома забирать, то это откуда(адрес) ? и в какое время лучше (Утро-вечер-день). Я хочу посмотреть как мне удобнее добираться. Наверное все-таки лучше в район С.Сортировки.
Наташа, а если у вас из дома забирать, то это откуда(адрес) ? и в какое время лучше (Утро-вечер-день). Я хочу посмотреть как мне удобнее добираться. Наверное все-таки лучше в район С.Сортировки.
Девочки, информацию не успела поправить, я уже на Уралмаше не работаю. По поводу адреса на Старой Сортировке я пропишу Вам в личку :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Точнее варианты в голове возникали, но в плане реализации, даже не знаю.