Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наталья, спасибо Вам, так быстро всегда расправляетесь с выкупами!!!!
Спасибо вам за теплые слова!!! Быстро стараюсь сдать, потому что не люблю закупки держать у себя долго, да и хочется для покупателей сделать закупку максимально комфортной :)
Цитата: Yanchita
Уже в ЦР даже приняты)))) Осталось добраться до туда и примерить все))))
Дада, все уже там :) попросила сразу принять :)
Надеюсь, что всем все понравится :)
Буду рада видеть вас еще :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Заказывала сережки с браслетом: Очень суперский комплектик получился, вживую намного круче, чем на картинке. Но поносить я его успела полдня, вечером у меня его прихватизировала дочка. Довооооольная! Так что жди Наташа от нас мешок заказов, к лету надо комплектиков прикупить.
Наташа, спасибо большое за красоту!
Сообщение отредактировал Анастасиюшка - 3 марта 2015 20:12
Девочки, сегодня вечером отправляю заказы на бронь!!! Успевайте присоединиться и поправить заказы, которые оформили. Может что-то отменить необходимо. Отказы после брони не принимаю!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, ДВ! Из 7 заказанных мною позиций, 5 уже нет на сайте. ЭТо означает что они пролетели мимо меня или забронированы? Как узнать? Если их нет, буду выбирать себе другие украшения.
Наташа, ДВ! Из 7 заказанных мною позиций, 5 уже нет на сайте. ЭТо означает что они пролетели мимо меня или забронированы? Как узнать? Если их нет, буду выбирать себе другие украшения.
Добрый день. Прошу прощения, что долго нет информации от меня (бегала по работе). Заказы я на бронь отпраивла, счет прислали промежуточный. Чего-то не было, конечно, но не так критично :)