Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Alenuschka,давайте тогда я либо завтра днем позвоню и мы договоримся на вечер ( так как буду так же созваниваться с другим оргом) или уже тогда на четверг. В общем, я позвоню!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Alenuschka,привет я снова с вами)))моего зайку в ЦР закиньте пожалуйста,когда можно забрать будет?
Привет! планирую завтра отвезти в ЦР. Ирина у меня вопрос эта игрушка подарок или себе? Хочу сразу предупредить, разбираю их как раз, у заек в пальто малых по 25 см, коробки с задней стороны все замятые приишли. Сама игрушка в целости со сохраности )), а вот если на подарок, то коробка не презентабельна, с обратной стороны.
Сообщение отредактировал Alenuschka - 10 июля 2013 11:55
Лена вчера забрала своего Зайку,спасибо большое!!Чудо как хорош,главное понравился маме ребенка))) мне бы ещ зайку с пирожным ,но большого,а в рядах его нет((его вообще нет или просто набран ряд?
Ирина, его вообще нет у поставщика в наличии, сейчас еще витрину обновлю, может что другое понравится.))
для удобства всё доступное к заказу выставила в витрину, оставить заказ сейчас можно в один клик, нажав на кнопку "КУПИТЬ" далее выбрать вписать нужное кол-во и снова нажать КУПИТЬ. все кто заказ будут вставать в ряд. Цена в витрине стоит окончательная, уже с орг% т.е больше ничего прибавлять не надо, и самому цену искать и за правильность введения заказа переживать. СПАСИБО за это АДМИНу.
Лена привет!обратила внимание на кнопку быстрого заказа ,только непонятно какого размера зайка под указанной ценой?каждый раз спрашивать надо?И еще-а есть какие-нибудь зайки в наличии?Много набрано для следующего заказа?