
Сообщений: 8100
Комментарии (2):
Парижанка 06 Января 2022 22:13
Ирина, благодарю Вас за заказ! С Вашего позволения прокомментирую... Я закупаю товар исключительно у проверенного поставщика, который является официальным дилером сразу нескольких кондитерских фабрик. И это значит, что он закупает товар не в переулках или подворотнях (поверьте, фальсифицировать конфеты нет никакого смысла, рентабельность и доход не те), не пользуется услугами перекупов, а получает товар напрямую с производства. Поэтому Ваше предположение относительно того, что именно в этой закупке Вам подсунули неочищенные от косточек ягоды, а в другой закупке Вы получите идеальные конфеты от этого же самого производителя, лично для меня просто оскорбительно. Разумеется, я не могу Вас заставить изменить свое мнение, но прошу Вас обратить внимание на то, что у производителя конфет и шоколад OZERA за последний год серьезно изменился и ассортимент, и рецептура: появились новые вкусы, многие старые и любимые сняли с производства, а некоторые изменили до неузнаваемости. В очень многие конфеты и шоколад сейчас добавляют хрустящую карамельную и вафельную крошку, надо - не надо, уместно - не уместно, по фиг..... Это, так скажем, тренд, которому следует не только Озерский Кондитер, но и многие другие производители. Поэтому рискну предположить, что у Вас на зубах хрустела именно карамельная крошка. Справедливости ради, конечно, стоит сказать, что иногда, действительно, возможно попадание в конфеты скорлупки, но это настолько редкие случаи, буквально единичные, что говорить о "практически каждой конфете" нельзя. Я работала при кондитерском производстве, я видела, как работает конвейер, "штампующий" конфеты, как тщательно производится разделение, перемалывание, смешивание и мн.др. операции. В то время попадания косточки в шоколад или начинку было просто невозможно, т.к. оно реально могло заблокировать конвейер, заставив сработать системы безопасности. Может быть, за последние 15 лет что-то и изменилось в производственных цепочках в пищевой промышленности, но не думаю, что настолько, чтобы делать конфеты с костями. Вы, конечно, вольны делать заказы там, где Вам комфортнее, но поверьте, что вкус конфет зависит не от закупки и не от Организатора. Сожалею, что заказ Вас расстроил.
Ответитьиругва 08 Января 2022 19:41
Парижанка, да я против вас как организатора ничего не имею, и у меня не было цели вас обидеть, я сама не меньше вас была удивлена, потому знала что заказываю. Неужели вы думаете, что мне больше делать нечего, как только сидеть и штамповать заведомо лживые отзывы. Сколько бывает таких случаев, когда на производстве умышленно портят не всю, а частично продукцию в результате саботажа, для того чтобы подпортить репутацию производителю (например конкуренты). Вам всего лишь следует предупредить производителя об этом, потому что вишневую косточку я могу отличить от карамели.
ОтветитьКомментарии (1):
Комментарии (1):
Комментарии (1):
Парижанка 06 Января 2022 21:39
Александр, благодарю Вас за заказ и отзыв! Действительно, последнее время стало очень мало конфет с ярко-выраженным алкогольным вкусом. Производители стали избегать использование жидких начинок, т.к. во время транспортировки конфеты часто повреждаются и начинка из них выливается. Поэтому во избежание потери вида и качества все больше и больше производителей стремится заменить жидкую алко-начинку на твердую или кремообразную. А это, конечно, не может не повлиять на вкус. Зато добавление дополнительных ингредиентов в начинку смягчает горечь крепкого алкоголя. :)
ОтветитьКомментарии (1):
Парижанка 07 Ноября 2021 13:38
Добрый день. Благодарю Вас за заказ и отзыв. По поводу белого налета хочу внести уточнение: он образуется не от несвежести шоколада, а от перепадов температур, а также от нарушения режима влажности при хранении или транспортировке товара. В холодное время года, к сожалению, часто можно встретить свежие конфеты с налетом, т.к. пока они едут от оптовика до меня, а затем от меня до ЦР, они попадают на улицу, на холодный воздух. :( В любом случае приношу Вам извинения, мне тоже очень жаль, что этот заказ Вас расстроил.
ОтветитьКомментарии (1):
Комментарии (1):
Комментарии (1):
Комментарии (1):
Парижанка 26 Августа 2021 17:15
Добрый день, сожалею, что Ваш заказ оказался испорченным. На Урале с мая месяца стоит жара за +30. Неудивительно, что шоколад на каком-то этапе транспортировки мог подтаять. В какой именно момент он успел растаять - во время перевозки от производителя поставщику, от поставщика до меня или от ЦР до Вашего дома, - сейчас уже выяснить не представляется возможным. Одно могу сказать точно, когда я разбирала заказы, формировала пакеты для сдачи в ЦР и сдавала их в ЦР шоколад был в твердом виде, я брала плитки в руки, он не был растаявшим. Жидким я его однозначно бы складывать не стала, и нарушать упаковку, чтобы проверить, каков товар внутри заводской запечатанной упаковки, имеет ли следы таянья и пористость, я тоже не могу, сами понимаете. :( В любом случае у меня к Вам большая просьба, если когда-нибудь Вы захотите что-нибудь еще заказать в этой теме и вдруг с заказом что-то окажется не в порядке, обращайтесь, пожалуйста, сразу же к Организатору напрямую. Я бы давно нашла возможность решить вопрос с заменой или возвратом некачественного товара. А этот отзыв я увидела, спустя 2 месяца и очевидно, что сейчас уже ничего сделать с этими 2 плитками шоколада нельзя. :( Жаль, что так вышло.
ОтветитьКомментарии (1):
Комментарии (1):